Немецкий бренд Tommy Hilfiger продолжает развивать свою философию «See now, Buy now», направленную на моментальную покупку понравившейся вещи из новой коллекции.
В минувший уикэнд на официальном сайте немецкой марки состоялась 30-минутная прямая трансляция, в которой демонстрировалась коллекция «Лето-2023» от Tommy Hilfiger, Tommy Jeans и Tommy Sport. Все вещи, показанные онлайн, сразу становились доступны к покупке. Продлится продажа в течение двух последующих недель.
Во время интерактивного шоу зрители могли задавать вопросы, голосовать за понравившиеся наряди и участвовать в викторинах. Приглянувшиеся вещи можно было сразу положить в виртуальную корзину и оформить доставку.
«Стратегия «Смотри сейчас, покупай сейчас» помогает не только получить заказ прямо с подиума в считанные дни, но и обойти посредников в розничной торговле, тем самым сделав покупку дешевле. К тому же при таких презентациях потребители чувствуют себя вовлеченными в общий модный процесс, что помогает развитию бренда», – подчеркнул директор Tommy Hilfiger по маркетингу Михаэль Шайнер.