Жизнь понемногу возвращается в привычное русло, и Fashion-индустрия – не исключение. Но каким будет мир Высокой моды в нынешних условиях?
Свое видение подиумных показов в постпандемическом мире представила 29-летняя дизайнер из Конго Анифа Мвуэмба. В её онлайн-шоу не было никаких девушек-моделей – просто одежда, парящая в воздухе и движущаяся с изяществом самых востребованных манекенщиц. Для своей новой коллекции Pink Label Congo под брендом Hanifa Мвуэмба использовала 3D-макеты. В итоге создалось впечатление, будто платья, комбинезоны и туники движутся сами по себе.
Что касается самих фасонов, то здесь Анифа использовала тематику родной страны: одно из мини-платьев выполнено в расцветке национального флага, а макси-наряд вдохновлен рекой Конго. Также на цифровом шоу были представлены модели в кобальтовом цвете, ведь залежей этого ценного минерала так много в Центральной Африке!
По словам дизайнера, её коллекция «воплощает нежную уверенность конголезской женщины».
Гендиректор Tommi Hilfiger, оценивая креативную презентацию, заявил, что именно за такими 3D-подиумами стоит будущее Fashion-индустрии. А все потому, что подобные показы стирают грани между цифровым миром и реальностью: наблюдая за бестелесными моделями, зритель не отвлекается на выражение лица и походку манекенщицы, для него становится важен лишь сам наряд.