Эпидемия Covid-19 подтолкнуло компанию Adidas к ускорению развития своего цифрового бизнеса. С целью упрощения покупок для потребителей и получения дополнительной прибыли руководство Adidas подписало соглашение с молодежным мессенджером Snapchat в области электронной коммерции.
В приложении для обмена мультимедийными сообщениями появилась новая функция бесплатного динамического отображения продукта (DPA), которая позволяет брендам создавать рекламу в режиме реального времени по всему миру, чтобы охватить более молодую онлайн-аудиторию.
После тестирования бета-версии DPA всего за несколько недель доход Adidas на британском рынке увеличился на 52 %. На очереди — бета-тестирование динамических объявлений в Германии, Франции и Нидерландах.
Также Adidas собирается наладить сотрудничество Facebook и Instagram , которые запускают новые платформы, позволяющие пострадавшим от пандемии компаниям создавать в своих соцсетях бесплатные интернет-магазины.
«Из-за вынужденного заточения в своих домах, вызванного Covid-19, люди все чаще стали делать покупки через мобильные телефоны. И с большой долей вероятности эта тенденция продолжится», — считает старший директор по медиаактивации Adidas в Европе Роб Зайду.
Бренду спортивной одежды и обуви пришлось пересматривать свою маркетинговую деятельность в области электронной коммерции, чтобы поддержать множество модных бутиков, с которыми они сотрудничают.
Adidas планирует и дальше развивать отношения со Snapchat, а впоследствии рассматривает этот менеджер как своего постоянного партнера.